|
Форум Ваши сайты Раскрутка ваших сайтов 20 методов сортировки результатов поиска |
20 методов сортировки результатов поиска |
Offline
Задача поисковика - при выдаче результатов поиска обеспечить
максимальное совпадение слов в поисковом запросе со словами, найденными на той или иной веб-странице или в тексте ссылок, ведущих на неё. Ранжирование в результатах поиска по большей части зависит от Однако перед тем, как быть показанными в результатах поиска, сайты 1. Фильтрация дублирующегося (или близкого к этому) контента Поисковики не любят, чтобы страницы с одинаковым контентом переполняли 2. Удаление из результатов поиска нескольких релевантных страниц с Не так уж редко случается так, что релевантными поисковому запросу 3. Персональные интересы пользователя Поисковик может перестраивать результаты поиска в зависимости от 4. Взаимосвязанность сайтов Поисковик может перестраивать сайты в зависимости от количества и 5. Сортировка в зависимости от дислокации пользователя Вполне возможно, что пользователь предпочтёт увидеть в результатах 6. Язык запроса Опции ограничения по языкам могут быть установлены пользователем в 7. Демографические характеристики При использовании этого метода для ранжирования результатов поисковик 8. Хронологические данные Сайты могут быть рассортированы в зависимости от времени создания и 9. Тематическая схожесть Учитываются заголовки, стоп-слова и другие связанные с текстом 10. Заинтересованность пользователя в коммерческой информации К примеру, Yahoo! Mindset (http://mindset.research.yahoo.com/) 11. Наличие у сайта версии для мобильных устройств Поиск от Microsoft может отфильтровать те сайты, которые не могут быть 12. Доступность людям с ограниченными возможностями Google не так давно запустил специализированный поиск 13. Отношение пользователей Google умеет сортировать страницы в зависимости от того, нравятся они 14. Дополнительные параметры поиска и схожесть текста Google умеет ранжировать результаты поиска по новостям, основываясь на 15. Поведение пользователя 16. Одобрение сообществом Метод основывается на мнении социальных групп, пользователей 17. Избыток информации Отфильтровывается избыточная информация, засоряющая результаты поиска. 18. Новостные сюжеты Методика от IBM позволяет преобразовывать результаты поиска в сюжеты 19. Оценка актуальности на основе сообщений в блогах, новостях и т.п. Результат поиска ставится в зависимость от того, куда именно ссылаются 20. Актуальность (временнОй фактор) и использование Этот метод близок к сочетанию двух предыдущих. Он предполагает Вывод Помните, что результаты поиска, которые видите Вы, не всегда Конечно же, это не полный список методов изменения ранжирования сайтов Есть ли возможности убедиться, что Ваш сайт удерживает хорошие ![]() |
| |||
| |||